Большой женский курс. Модуль 2. Из чего состоят отношения. Как создавать гармонию

 

Занятия модуля начнутся 1 апреля в 20:00 мск

Личные вопросы адресуйте мне в скайп:   leila-nikko 

Плееры для занятий появятся по мере приближения даты

Увидимся 1 апреля в 20:00 мск на первом занятии модуля!

ЗАНЯТИЕ №1


Видео запись первого занятия:

Если видео нечеткое, нажмите колесико на окошке эфира внизу справа. Выберите строку "Качество" и там выберите 720р60 или 1080р60.  Для более качественного видео нужна более высокая скорость интернета. Учитывайте это.


ЗАНЯТИЕ №2


Включите видео плеер 8 апреля в 20:00 мск времени, чтобы участвовать онлайн:


ЗАНЯТИЕ №3


Включите видео плеер 15 апреля в 20:00 мск времени, чтобы участвовать онлайн:


ЗАНЯТИЕ №4


Включите видео плеер 22 апреля в 20:00 мск времени, чтобы участвовать онлайн:

ЗАНЯТИЕ №5


Включите видео плеер 29 апреля в 20:00 мск времени, чтобы участвовать онлайн:

ЗАНЯТИЕ №6


Включите видео плеер 6 мая в 20:00 мск времени, чтобы участвовать онлайн:

БОНУС. ВЕБИНАР: КАК МАМА ВЛИЯЕТ НА ОТНОШЕНИЯ


ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ДЕСТРУКТИВНЫМИ СЦЕНАРИЯМИ ОТ МАМЫ:

Техника 1

Выполните тест:

Работа с тестом:

  • Посмотрите на те галочки, которые стоят под записью «Мама» и отметьте плюсами те, которые для вас положительны. И минусами, которые для вас носят или носили негативный посыл.
  • Подумайте над минусами. Почему вы поставили минус? Какая мысль, какое убеждение в вас закрепляет этот негативный посыл?
  • Имеет ли это значение на сегодняшний день? Если да, то какое? Опишите ваши негативные чувства, состояния, мысли. Не торопитесь. Нужно описать и чувства, и мысли.
  • Собираетесь ли вы тащить с собой эти чувства и свое негативное отношение дальше, либо хотите поменять на что-то другое? Как вы хотите себя чувствовать?
  • Напишите свою новую идею и новые чувства. Сфотографируйте, чтобы не потерялось
  • Ежедневно читайте, лучше вслух. С чувством. Раз по 10. Бормотание не сработает, нужно прочувствовать свою новую идею

Например, вы поставили минус в графе "Отказывающийся обсуждать проблемы", описали свои негативные чувства и мысли, которые есть до сих пор, потому что мама не обсуждала проблемы.

Теперь думайте, а как вы хотите себя чувствовать? Например, вы можете хотеть с готовностью обсуждать проблемы, если они возникли, и чувствовать себя уверенно.

Или, вы можете хотеть доверять близким людям, верить в то, что они готовы обсуждать с вами проблемы и чувствовать себя спокойно.

Важно: ваша новая идея должна касаться именно вас и вашего состояния. Неверно делать: "хочу чтобы мама" - это так не работает. Важно, чего вы хотите в себе и для себя.

Техника 2

Работа по плану:


  • Опишите мамин сценарий. Например, мама часто раскрывала тайны других людей и это плохо сказывалось на мне, на моей дружбе с другими детьми. Они тоже считали, что я не умею держать язык за зубами.
  • Опишите чем он мешает вам сейчас. Например, Я себя вела как мама и не видела в этом проблемы до поры до времени. Сейчас понимаю, что это проблема. Иногда мне трудно сдержаться, чтобы что-то не рассказать. Мне трудно осознать границы, где общая информация, а где личная, о которой не нужно рассказывать.
  • Опишите как минимум три шага, которые вы сделаете, чтобы выйти из маминого сценария. Например: во-первых, в сомнительной ситуации буду молчать, если главный участник такой ситуации отсутствует. Во-вторых, если мне что-то захочется рассказать и есть возможность спросить у главного героя ситуации, можно ли рассказывать, то я сначала спрошу. В-третьих, я буду нарабатывать навык общаться на множество других тем, где нет никаких тайн третьих лиц.
  • Продумайте контроль. Чего вы лишитесь, если не выполните шаги? Как вы себя премируете, если сделаете?

Все занятия будут оставаться в записи. Доступ к занятиям сохраняется пока идет модуль плюс 90 дней. Убирать доступ я не собираюсь и после него. Но гарантии - на указанный период.

КОММЕНТИРУЙТЕ, СООБЩАЙТЕ, СПРАШИВАЙТЕ:

comments powered by HyperComments