Большой женский курс. Модуль 2. Из чего состоят отношения. Как создавать гармонию
ЗАНЯТИЕ №1
Видеозапись занятия №1. Как начинаются отношения
Нужна личная консультация? Пишите в скайп: leila-nikko
ТЕСТ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Чего больше? Плюсов? Минусов?
Вы можете дополнить имеющиеся качества в тесте другими положительными и отрицательными качествами отца, которые определяете в нем.
Этот тест показывает, какой мужской образ сформирован у вас в детстве.
ЗАНЯТИЕ №2
Видеозапись занятия №2. Конструктивная и деструктивная схемы отношений
Нужна личная консультация? Пишите в скайп: leila-nikko
БОЛЬШОЕ ЗАДАНИЕ
Составьте для себя список эмоций и мысленных конструкций под каждый элемент конструктивной и деструктивной схем отношений.
Любовь: какие эмоции в любви? Какие идеи и мысли сопровождают любовь?
Обладание: какие эмоции у того, кто хочет обладать вместо любви? Какими мысленными идеями это желание поддерживается?
И так по каждому элементу: какие эмоции его сопровождают? Какие мысли (идеи)?
Как вы видите, 6 элементов конструктивных и седьмой - целостность. Целостность может оказаться сложнее описать. Не спешите. Позвольте себе прочувствовать и подумать над каждым элементом.
Так же 6 элементов деструктивной схемы и седьмой - расщепление. Подумайте и над деструктивной конструкцией тоже.
ЗАНЯТИЕ №3
Видеозапись занятия №3. Виды, формы, границы отношений
Нужна личная консультация? Пишите в скайп: leila-nikko
ЗАНЯТИЕ №4
Видеозапись занятия №4. Как научиться понимать сигналы тела. Тело и отношения
Поработайте так же (с ощущениями в теле) с основными негативными эмоциями:
Заканчивайте практику на положительной ноте:
ЗАНЯТИЕ №5
Видеозапись занятия №5. Трансформация негативных убеждений
Поработайте так же (мысли - убеждения) с основными негативными эмоциями:
Вспомогательные идеи:
ЗАНЯТИЕ №6
Видеозапись занятия №6. Трансформация негативных эмоциональных реакций
Нужна личная консультация? Пишите в скайп: leila-nikko
БОНУС. ВЕБИНАР: КАК МАМА ВЛИЯЕТ НА ОТНОШЕНИЯ
ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ДЕСТРУКТИВНЫМИ СЦЕНАРИЯМИ ОТ МАМЫ:
Техника 1
Выполните тест:
Работа с тестом:
- Посмотрите на те галочки, которые стоят под записью «Мама» и отметьте плюсами те, которые для вас положительны. И минусами, которые для вас носят или носили негативный посыл.
- Подумайте над минусами. Почему вы поставили минус? Какая мысль, какое убеждение в вас закрепляет этот негативный посыл?
- Имеет ли это значение на сегодняшний день? Если да, то какое? Опишите ваши негативные чувства, состояния, мысли. Не торопитесь. Нужно описать и чувства, и мысли.
- Собираетесь ли вы тащить с собой эти чувства и свое негативное отношение дальше, либо хотите поменять на что-то другое? Как вы хотите себя чувствовать?
- Напишите свою новую идею и новые чувства. Сфотографируйте, чтобы не потерялось
- Ежедневно читайте, лучше вслух. С чувством. Раз по 10. Бормотание не сработает, нужно прочувствовать свою новую идею
Например, вы поставили минус в графе "Отказывающийся обсуждать проблемы", описали свои негативные чувства и мысли, которые есть до сих пор, потому что мама не обсуждала проблемы.
Теперь думайте, а как вы хотите себя чувствовать? Например, вы можете хотеть с готовностью обсуждать проблемы, если они возникли, и чувствовать себя уверенно.
Или, вы можете хотеть доверять близким людям, верить в то, что они готовы обсуждать с вами проблемы и чувствовать себя спокойно.
Важно: ваша новая идея должна касаться именно вас и вашего состояния. Неверно делать: "хочу чтобы мама" - это так не работает. Важно, чего вы хотите в себе и для себя.
Техника 2
Работа по плану:
- Опишите мамин сценарий. Например, мама часто раскрывала тайны других людей и это плохо сказывалось на мне, на моей дружбе с другими детьми. Они тоже считали, что я не умею держать язык за зубами.
- Опишите чем он мешает вам сейчас. Например, Я себя вела как мама и не видела в этом проблемы до поры до времени. Сейчас понимаю, что это проблема. Иногда мне трудно сдержаться, чтобы что-то не рассказать. Мне трудно осознать границы, где общая информация, а где личная, о которой не нужно рассказывать.
- Опишите как минимум три шага, которые вы сделаете, чтобы выйти из маминого сценария. Например: во-первых, в сомнительной ситуации буду молчать, если главный участник такой ситуации отсутствует. Во-вторых, если мне что-то захочется рассказать и есть возможность спросить у главного героя ситуации, можно ли рассказывать, то я сначала спрошу. В-третьих, я буду нарабатывать навык общаться на множество других тем, где нет никаких тайн третьих лиц.
- Продумайте контроль. Чего вы лишитесь, если не выполните шаги? Как вы себя премируете, если сделаете?