Диагностика здоровья по чакрам

Курс обучения диагностике по чакрам и энергетическому полю человека


Для обучения вам понадобятся:

  • Маятник на веревочке. Его можно купить в любом эзотерическом магазине;
  • Биолокационная рамка - 2 шт. Купить можно в любом эзотерическом магазине;
  • Тетрадь для записей (иногда лучше записать тезисы, чем пересматривать видео);

Расписание занятий:

  • 9 апреля (суббота) 12:00 мск, длительность - 1 час;
  • 13 апреля (среда) 18:30 мск, длительность - 1 час;
  • 18 апреля (понедельник) 18:30 мск, длительность - 1 час;
  • 23 апреля (суббота) 12:00 мск, длительность - 2 часа;
  • 27 апреля (среда) 18:30 мск, длительность - 1 час;
  • 2 мая (понедельник) 18:30 мск, длительность - 1 час;
  • 7 мая (суббота) 12:00 мск, длительность - 2 часа;
  • 11 мая (среда) 18:30 мск, длительность - 1 час;

Темы занятий:

  • 9 апреля: 7 чакр. Поле человека. Основы диагностики. Чакра муладхара;
  • 13 апреля: Чакра свадхистана. Личные отношения. Контроль и зависимость;
  • 18 апреля: Чакра манипура. Социальный статус. Воля и достижения;
  • 23 апреля: Чакры анахата и вишудха. Любовь условная и безусловная. Творчество и эмоции;
  • 27 апреля: Аджна чакра. Интуиция и создание мыслеформ. Доверие себе. Смысл жизни;
  • 2 мая: Сахасрара чакра. Связь с Духовными Наставниками, Высшими Учителями. Вера и духовное развитие;
  • 7 мая: Диагностика поля человека рамкой. Негативные сущности. Виды опасных для жизни проявлений в диагностике. Практическая работа по фотографии;
  • 11 мая (среда): Правила формирования целительной программы. Ответы на вопросы.

Выберите подходящий способ оплаты

Будьте внимательны выбирая способ оплаты. Если вы выбрали "оплатить  одно занятие" или "оплатить два занятия", то в дальнейшем вам придется использовать только эти варианты.



Видео записи занятий

Занятие №1. Основы диагностики. 7 чакр. Поле человека. Чакра муладхара:

Домашнее задание:

  • Примените мыслеформы для муладхары к себе;
  • Определите, на какую мыслеформу у вас возникают такие чувства, как неуверенность, страх, уныние, неверие, сомнения и им подобные;
  • Задайте себе вопрос: стоит ли продолжать бояться и болеть, или лучше выбрать здоровье?
  • Если вы выбрали здоровье - продолжайте работать с мыслеформами, формируя свое новое мышление;
  • Если вы выбрали другой путь - закройте этот курс, он не для вас;
  • С вами, выбравшими новое мироощущение, увидимся на следующем занятии. Буду рада!
Занятие №2. Виды кручения маятника: норма, слабость, блок. Чакра свадхистана:

Домашнее задание:

  • Примените мыслеформы для свадхистаны к себе;
  • Определите, на какую мыслеформу у вас возникают негативные эмоции или сопротивление;
  • Задайте себе вопрос, чего хочется больше: продолжать настаивать на своем, портить себе жизнь и болеть, или лучше выбрать здоровье и хорошие отношения?
  • Если вы выбрали здоровье - продолжайте работать с мыслеформами, формируя новое ментальное поле;
  • Если вы выбрали другой путь - то вы уже знаете: закройте этот курс, он не для вас и это не шутка, а печальный факт;
  • С вами, выбравшими здоровое мироощущение, увидимся на следующем занятии. Научу еще чему-то новенькому!
Занятие №3. Виды кручения маятника: болезнь, привязка, развитие болезни, уходящая болезнь. Чакра власти манипура:

Домашнее задание:

  • Примените мыслеформы для манипуры к себе;
  • Определите, на какую мыслеформу у вас возникают негативные эмоции или сопротивление;
  • Если возникает чувство злости, подышите животом постепенно замедляя и углубляя дыхание; делайте до тех пор, пока не вернетесь к готовности практиковать дальше. Обычно достаточно 7 - 10 минут;
  • Если возникает чувство беспомощности, представьте, что на вдохе солнечное сплетение наполняется желтым теплым светом, а на выдохе этот свет распространяется по вашему телу; достаточно 5 минут. И продолжайте практиковать мыслеформы;
  • Если отрицательные чувства не уходят - вам рекомендована консультация;
  • Обращайте внимание на то, как изменяется ваше поведение в жизни благодаря развитию волевого центра.
Занятие №4. Анахата чакра. Занятие №5. Вишуддха чакра.

Домашнее задание:

  • Примените мыслеформы для анахаты (вишуддхи) к себе;
  • Определите, на какую мыслеформу у вас возникают негативные эмоции или сопротивление;
  • Если возникает неприятное ощущение на уровне сердца: представьте, что вы покрасили область сердца сначала в желтый цвет, а затем поверх него в зеленый. Продолжайте практиковать мыслеформы. При надобности возвращайтесь к этому упражнению;
  • Если у вас всплывают старые обиды, ком в горле и т.д., проделайте упражнение: представьте, что обиды - мусор. Соберите их в мешок и представьте, что сжигаете или бросаете в очень быстрое течение реки. Продолжайте практиковать мыслеформы;
  • Если что-то не получается, не хватает сил, вернитесь к занятию по манипуре;
  • Если все получается слишком легко, двигайтесь помедленнее в мыслеформах. Представляйте свои реальные ситуации, где вы реагировали негативно и проверяйте себя. Как бы вы отреагировали сейчас? Будьте честны.
Занятие №6. Аджна чакра
Занятие №7. Сахасрара чакра. Связь с Духовными Наставниками
Занятия №8 - №9. Диагностика поля человека рамкой. Негативные сущности
Занятие №10. Правила формирования целительной программы
Здесь вы можете общаться, делиться, комментировать:
comments powered by HyperComments
Анна Григорьева
2016-04-20 00:11:59
Попросила комментарии поставить, а теперь как-то неудобно такую красивую страничку своими письменами видоизменять)) Мне нравится этот курс. С одной стороны, я пока не погрузилась в него полностью на внешнем плане. Пока разгребаю завал других дел. А с другой стороны - внутри что-то происходит, зреет, двигается, чувствую это, замечаю. Зреет что-то... Первая реакция была - вау! Неужели я буду это уметь!! Так давно об этом мечтала!! Вторая, попозже - блиин, это ж надо отключить голову, чтобы маятник и рамки стали моим продолжением, продолжением моего чувствования, а не моей головы... аааааааа!! Третье - понимание, что надо просто - практиковаться. Этот курс, конечно, не просто для умения диагностировать, а во-первых, для того, чтобы все это пройти на себе. И я чувствую, что движение идет. Спасибо!
Ольга Пантелеева
2016-04-23 17:03:49
Письмена очень даже могут помогать обучению. Тем более, если их вдруг станет много, можно будет оформить так, что все важное будет на виду ))

Дополнительные материалы

Немного о том, что важно знать и понимать об этом курсе и о мыслеформах в целом.

Сопротивление ментальным установкам - это естественно. Поскольку душа живет в определенном социальном окружении, имеет свой прошлый индивидуальный опыт, из которых и формируются ментальные установки.

Да, это естественно, что часть установок сформировалась искаженно. Но это не нормально. Именно "кривые" социальные установки приводят вас ко вполне реальным болезням.

Итак, первая причина - социальное окружение. Которое в каждой жизни формирует определенные установки.

Вторая частая причина неправильных мысленных установок, это неумение проходить через травмирующие ситуации. Когда вместо урока и роста внутренней доброты, человек озлобляется или выращивает в себе страх.

Проявлений бывает очень много и очень разных. Рассмотрим два полюса этих проявлений.

Именно из-за страха человек может в будущем отказаться от конфликтов. Вы скажете - разве это плохо? Да, отсутствие конфликта - хорошо. А вот боязнь конфликта - плохо, если ваш вопрос не решается, а вы продолжаете думать только о том, как бы кто-то не обиделся, как бы не начался спор.

Есть такое понятие: конструктивный конфликт. Или, по-другому, дискуссия. Но из страха человек скорее будет продолжать улыбаться, действовать себе в убыток или во вред, лишь бы не конфликтовать. При этом его оппонент может даже не подозревать, что человеку хотелось бы какого-то иного взаимодействия.  Оппонент может и не думал бы конфликтовать. Но из страха человек боится сообщить что-либо, не совпадающее с проявлением действий оппонента.

Думаете это редкость, единичные случаи? Ошибаетесь. И если хорошо покопаетесь в себе, найдете массу случаев, когда вы соглашались с чем-то для себя совершенно неудобоваримым, лишь бы не было спора.

Озлобленность приводит к обратной ситуации. Когда конфликты начинаются на ровном месте. И там, где можно было бы промолчать, решив свои вопросы быстро, человек начинает спорить, доказывать, воспитывать "нехорошего" оппонента. Либо высказывать обиду, всем видом показывая, что другой человек не прав.

В общем, при озлобленности, любое несогласие воспринимается как вызов, как нарушение границ. И появляется готовность делать что угодно, лишь бы чувствовать себя правым и обязательно показать эту правоту оппоненту. А уже выбор: защитник (себя, справедливости, окружающих и т.д) или обиженная жертва - это кому что больше нравится.

Так вот, в здоровом состоянии никому и никогда не требуется конфликт. При этом, в случае, когда здоровый человек вынужден решать свои вопросы с нездоровым, он способен принять наиболее конструктивное решение в любой ситуации. Каким образом?

  • Здоровый человек думает гораздо больше о своем результате, нежели о том, как он выглядит в глазах других;
  • Здоровый человек НЕ сердится на других, а решает свои вопросы;
  • Здоровый человек способен воспринимать окружающих, как равных себе, а не хуже или лучше себя;
  • Здоровый человек НЕ думает о выигрыше или проигрыше в конкретном событии, он прежде всего стремится к своему результату;
  • Получив даже отрицательный результат, здоровый человек ищет в нем пользу, выстраивая себя для новых взаимодействий иначе. С учетом ошибок;
  • Получив положительный результат, здоровый человек учитывает этот опыт и движется вперед, а не почивает на лаврах.

Теперь вы можете повспоминать собственные ситуации со знаком плюс и со знаком минус. И немного оценить свое ментальное здоровье.

Надеюсь этот небольшой экскурс будет в помощь вашему обучению!