Занятие пятое. Фиксация ситуации
Сегодня вы узнаете:
- Как обращать внимание на детали
- Как запоминать нюансы
- Как прокручивать воспоминание вперед и назад
- Как выделять сюжет для воспоминаний
Оставляйте свои комментарии в качестве домашней работы. Именно записи позволят вам видеть ваш собственный прогресс в активации памяти. Вы можете ответить на заданные вопросы, а можете поделиться тем, что у вас получается, в свободной форме.
Для просмотра занятия включите плеер:
Домашнее задание
Вопросы предназначены лишь для помощи вам в освоении основных этапов занятия. Можете описывать свои впечатления и ощущения в свободной форме.
До встречи на следующем занятии!
Тема предыдущего занятия
Анонс следующего занятия
Как собирать полезные ресурсы из воспоминаний
comments powered by HyperComments
Людмила
2015-06-26 22:17:34
1. Какой праздник вы выбрали для воспоминания?
Это был день рождения знакомой. Решили собраться не у неё дома, а в бане.
2. Получилось ли у вас вспомнить и описать участников праздника?
Очень смутно — сама именинница, её мама, муж и дочь, супружеская пара — друзья семьи... Чья-то девочка... И несколько персонажей совсем смутных. Можно сказать, что почти не получилось
3. Получилось ли зафиксировать начало и конец ситуации, которую вы вспомнили?
Это вспомнилось хорошо. Из-за пробок на дорогах я опоздала к назначенному часу. Поэтому когда разыскала «гостиную» бани, гости и хозяева празднества уже бродили кто где. А я пообещала приготовить салат из креветок, и приготовила. Поймала именинницу, она кинула клич и вся компания подтянулась к столу... И конец тоже вспомнился. Гости уже разошлись, почти все живут «в шаговой доступности», одна я — дальняя. Уже ночь, баня немного на отшибе от основных магистралей, поэтому мы выходим в темень и непонятно какую глухомань. Дочка именинницы помогает мне по мобиле вызвать такси (я что-то плохо в кнопочки попадаю... ))) )
4. Что вспоминается легче: окружающая обстановка или участники события?
Обстановка. Участников того дня рождения я, наверное, и вспомню то не всех.